пятница, 15 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема 3: "Там на неведомых дорожках"

Доброе время суток, мои читатели
Сегодня покажу вам очередную работу для конкурса на тему "Там на неведомых дорожках" в сообществе NailsPolishMania

Как я поняла из названия темы, маникюр должен быть связан со сказочной тематикой. Ну я и решила себе перья чудо-птицы нарисовать.
Для создания дизайна использованы:
1. Эмаль Dance Legend №323
2. Черный лак для стемпинга ElCorazon
3. Прозрачный штамп для стемпинга от BornPretty
4. Пластина для стемпинга MoYou Pro XL03
5. Акварельные краски медовые и кисточка
Для начала нанесла на ногти белую эмальку. Наверное, все лакоманьяки постоянно красят ногти в белый цвет, такое покрытие я называю "холст")))
Затем переносим нужный рисунок с плитки, с помощью черной краски и прозрачного штампа. Рисунок я брала не полностью, а лишь ту часть, которая похожа на перья

А теперь самое интересное - берем краски, кисточку и начинаем раскрашивать наш рисунок. Да-да, обычными акварельными красками тоже можно это делать. Конечно, это все не так удобно, как с тинтами, приходится танцевать танцы с бубнами, подсушивая краску, снова чуть разбавляя водой и т.д. Зато какой эффект, а главное - какая экономия. Моя палитра красок стоит в районе 50 руб, этого даже на один тинт не хватит.
В итоге получается вот такая картинка
Просушиваем и обязательно заливаем все топом. Фото типа в образе


Комментариев нет:

Отправить комментарий